Двигатель у квадроцикла 400-кубовый, инжекторный — он экономичнее карбюраторного мотора такого же объема. Его мощности в 31 л. с. достаточно для активного отдыха и работы. Он работает в паре с канадским вариатором CVTech, с которым легко переключать передачи. Питается мотор от топливного бака объемом 17 л, что дает квадроциклу отличную автономность.
Шасси представлено 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и 25-дюймовыми покрышками с мелким и частым протектором. У них хорошее сцепление на твердой поверхности, что упрощает управление на высокой скорости и в поворотах.
Подвеска квадроцикла независимая, рычажная. Изогнутая форма рычагов и большой клиренс (262 мм) снижают вероятность зацепиться за пни и корни деревьев. Ход задней подвески — 225 мм, передней — 190 мм. Жесткость пружин подвесок увеличивается по мере нагрузки — благодаря этому на квадроцикле можно быстро ездить по бездорожью.
Эргономика квадроцикла продумана и способствует удобству в поездках. Двухместное сиденье мягкое, со спинкой и боковой поддержкой. Благодаря низкому и широкому рулю райдер может занять более удобную позицию при езде сидя или стоя, а ручки руля дают надежный хват. Рукоятка тормоза находится слева, что исключает возможность одновременного нажатия на курок газа. А для личных вещей предусмотрен защищенный багажный отсек на 10,4 л.
Вес и габариты. Благодаря небольшому весу в 320 кг и радиусу разворота в 3,2 м на CFORCE 400L EPS удобно ехать по лесу и объезжать препятствия. Колесная база в 1 460 мм гарантирует высокую устойчивость.